Не раз уже отмечалось различие любительских VIP-проектов в Японии и Америке. Японские энтузиасты все чаще применяют смешение стилей, устанавливая исключительно спортивные аксессуары на свои роскошные седаны и делая упор на неповторимость и экстремальность. Американские же проекты, в большинстве своем, стараются соответствовать тем канонам, которые создаются профессиональными японскими ателье.
Помимо Японии, VIP-стиль получил широкое распространение среди автомобильных энтузиастов США и, наверное, Таиланда. Именно в этих странах VIP-мобили не импортируются, а создаются. Данный проект, тем не менее, был создан в Канаде. Он передвигается под флагами наиболее известного неяпонского VIP-клуба «Liberty VIP».
Лично мне данный автомобиль показался интересным по следующим причинам. Во-первых, серебристый седан это практически обыденность, поэтому создание чего-то оригинального на подобной базе — это своеобразный вызов. Ведь, с одной стороны, можно сделать что-то слишком вызывающее, что будет воспринято как безвкусица, с другой же, можно так и остаться на месте, не выйдя за рамки «обыденности». Во-вторых, всегда любил сочетание кузова Y34 и дисков «закрытого» типа.
По традиции начнем детальный обзор с экстерьера. Первое, что стоит отметить, это одна из любимых модификаций среди американских энтузиастов, а именно JDM-конверсия. Владелец установил рестайлинговые фары Infiniti в паре с решеткой радиатора от Nissan Gloria, аналогом которой, собственно, M45 и является. Кстати, ветровики на окнах, которые повсеместно применяются в Японии, тоже от Gloria, равно как и светодиодные фонари. Главной же деталью экстерьера, несомненно, является полный обвес Junction Produce c двумя задними спойлерами.
Владелец машины придал большое значение аксессуарам как в экстерьере, так и в интерьере.
Однако, все доработки внешности были бы напрасны без соответствующей комбинации посадки и колес. Нужная высота была достигнута установкой комплекта пневмоподвески от Air Runner.
Что касается колес, владелец остановил свой выбор на комплекте дисков Leon Hardiritt Waffe c размерами 19×9 (-10) спереди, и 19×10 (-6) сзади, которые «обуты» в резину Cooper 225/35 по кругу.
Источник: Stance is everything.
Фото: Heimond Ching.
Комментариев нет:
Отправить комментарий