Слово «Лексус» по звучанию схож со словом «люкс».
Автомобильная марка «Lexus» создавался как подраздел японского автомобильного бренда «Toyota».
Целю, создания Lexus стала идея о производстве моделей класса «Люкс»
для потребителей Европы и США. Разумеется, что все эти модели должны
были дорогие, роскошные, с мощным двигателем и конечно с левым
положением руля.Именно из этой идеи японских инженеров из Тойоты, начинается история компании «Lexus» .
По своей сути, идея не была таким оригинальным и новым, каким он кажется сейчас, после успешной реализации проекта «Lexus». Будет уместно напомнить, что до рождения этой идеи, в этом сегменте американского и европейского автомобильного рынка господствовали такие «акулы» автомобильной индустрии, какими являются BMW, Mercedes-Benz, Jaguar.
К тому времени Toyota был известен во всем мире, как производитель высококачественных и недорогих автомобилей.
Будучи уверенным в своих силах, в секретном совещании директоров «Toyota» в 1983 году, председатель совета корпорации Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda), высказал мнение о создание проекта LS - luxury sedan (люксовый седан).
Одним словом, по определению мерками того времени, Lexus – это роскошная, и люксовая Toyota.
Реализация проекта требовало несколько лет тщательной работы, так как для японцев это было совершенно новым направлением.
В первом этапе японцы организовали группу из инженеров и дизайнеров. В состав группы вошли около 1500 специалистов. Задача была одна – создать лучший люксовый автомобиль, который по всем параметрам должен стоять выше от популярных европейских и американских прототипов, а по стоимости - ниже.
В первых порах проект носил название F1, который расшифруется как флагман, который должен быть первым среди конкурентов (F – «флагман» и цифра 1- «первый»).
Разработки начались в 1984 году, под руководством инженеров Сёдзи Дзимбо (Shoiji Jimbo) и Ичиро Сузуки (Ichiro Suzuki).
В 1985 году представители проекта F1 отправили в США на разведку. Они проводили многочисленные опросы среди потенциальных покупателей. Результат был одной, автомобиль Lexus коренным образом должен отличатся от японских автомобилей.
Над первенцем Lexus, в Калифорнии (дизайн-студия Toyota в Calty Design), работала группа из пяти дизайнеров.
Первый Lexus LS400, был построен в июле 1985 года, который был выбран из 450 рабочих проектов.
1986 год стал для Lexus LS400 годом испытаний и разнообразных тестов, которые проводились в Канаде и Швеции. В результате этих испытаний были усовершенствованы система управления и подвеска.
В майе 1987 года, после того как были презентованы 8 различных вариантов внешнего вида LS400, руководство компании одобрило одно из них.
На автошоу в Лос-Анджелесе, 2-ого января 1988 года, был представлен торговая марка Lexus, и его логотип.
Презентации Lexus продолжали также в других автосалонах США, однако без автомобиля, были только эскизы и рекламные видеоролики.
Премьера новых моделей, LS400 (luxury sedan) и ES250 (executive sedan), состоялось в автосалоне Детройта, 1988 году.
На следующий день, эти же модели были показаны в автосалоне Лос-Анджелес.
Серийная производство этих моделей начались в заводе Тахара (производитель Тойот), в майе 1988 года. А в сентябре этого же года, модели LS400 и ES250 поступили в продажу.
За первый месяц были проданы:
LS400 – 2919,
ES250 – 1216.
Это лишь начало истории бренда Lexus, которое с большим успехом продолжается. Сегодня изменилось лишь то, что автомобили Lexus покорили не только США и Европу, а вес земной шар.
В рамках одной статьи невозможно перечислить все награды и завивания этой компании.
Одним словом будет уместным сказать, что автомобили Lexus сочетают в себе отличный комфорт, роскошный стиль и японское качество.
Комментариев нет:
Отправить комментарий