вторник, 20 августа 2013 г.

BMW 635CSi — Black Shark

img_3975
Вы когда-нибудь видели как плавают акулы по дорогам? Как хищно они смотрят на размеченные полосы дорожного асфальта и на окружающих вокруг себя карасей? Сегодня у нас с Вами есть уникальная возможность увидеть очень редкую в своем роде «акулу». Чёрную акулу. Не правда-ли от такого зрелища аж кровь стынет в жилах?
Нашего героя зовут Игорь, он укротитель акул. Он точно знает чего они хотят и что им нужно дать для того чтобы сделать их ручными.
img_3843
Позвольте немного предыстории. Почти всю свою жизни Игорь прожил в Америке. Но сам он родом из Бишкека, Кыргызстан, так что можно смело сказать, что Игорь наш человек.
img_3792
Всё началось с того что в Канаде был найден белый BMW 635CSi в кузове E24, 1989 года выпуска с 3.5-литровым мотором и бежевой кожей, в топовой комплектации L6. Вроде-бы всё обычно, ничего особенного для машины такого класса, но он был белым, что, собственно, отталкивало нашего укротителя от приобретения данной рыбки, так как Игорь хотел видеть свою акулу принципиально только в чёрном обличии. Плюс ко всему прочему на машине было много ржавчины, бывший владелец пренебрёг погодными условиями дождливого Ванкувера и продержал машину на открытой площадке аж целых 7 лет, что и сказалось на состоянии кузова. Оказывается, наша рыбка любит ясную погоду.
img_3965
img_3818
Однако, устоять от данного предложения всё равно было невозможно, так как феноменальный пробег в 64 тыс. миль (101 тыс. км), а это не маловажный фактор для машины старше 20 лет, перечеркнул все принципы нашего героя. Впечатляет!
img_3874
img_3933
В итоге акула была куплена и отправлена плавать по дорогам города Спокан в штате Вашингтон. Работы над машиной начались незамедлительно. Первое, что сделал Игорь, это полностью отреставрировал кузов и покрасил его в свой любимый цвет «Schwarz Black». Но чтобы восстановить такую легенду «по уму», нужен донор. В его качестве выступил, BMW E24 633CSi 1984 года.
img_3910
img_3855
Ушло много сил, около недели было потрачено на полную разборку и ещё больше на сборку автомобиля, но результат превзошел все ожидания и Игорь ни сколько не сожалеет, что взялся за это дело.
img_3898
Теперь Игорь имеет рыбу своей мечты, но для полного счастья и внутренней гармонии остаётся только поработать над «стилем».
img_3943
Дальше немного техники. Были сделаны custom coilovers, которые впоследствии дали машине нужный «drop». Спереди стоят стойки KYB от VW Corrado G60 (потому что они короче чем сток на E24) с пружинами Hyperco 4″ 600lb, задние стойки от BMW E24 Bilstein с пружинами Hyperco 4″ 550lb.
img_3994
Не долго думая, для большей агрессии внешнему виду, Игорь добавил на крышку багажника спойлер от Racing Dynamics.
img_4088
Трёхсоставные диски Kinesis «Supercup» были куплены изначально с параметрами 18×8 ET44 и 18×10 ET44, но после первой примерки на авто, Игорь понял, что такая ширина совсем его не устраивает. И тогда для лучшего «фитмента» он решил их расширить и заменил передние и задние полки дисков на 2″ и 2.5″ соответственно, установил проставки в 51 мм., тем самым получив параметры 18х9.5 ET-7 и 18х10.5 ET-7. Диски обрели размеры резины 225/35 и 245/40. Последний штрих уже готовым колесам придали колпачки Porsche, так как нашему герою совсем не нравился дизайн логотипа Kinesis.
img_3960
img_3864
Вот теперь Игорь более чем доволен, это именно та «чёрная акула» которую он хотел видеть.
True Fitment
Игорь, сколько Вам лет?

Игорь
Мне 23 года

True Fitment
Почему было решено дорабатывать машину именно в «stance» направлении?

Игорь
Вы знаете, когда я первый раз столкнулся со «stance» это была машина моего друга, «Фольксваген». Первое, что пришло мне на ум при виде этого — восхитительно. Как же все идеально смотрится и ничего лишнего. Очень здорово.

True Fitment
Да, не могу с Вами не согласиться. И что было дальше?

Игорь
А дальше, я пришел домой и сразу начал изучать данную культуру в интернете. Первое, что я стал разглядывать, так это картинки с BMW, и влюбился в это направление до безумия. Пообщался на форумах с «бывалыми» и понеслось!

True Fitment
Это ваш первый «stance» проект?

Игорь
Ну как сказать, первые шаги были сделаны на моих предыдущих автомобилях. Это «тройка» BMW E30 325i 1989 года, и BMW E28 528i 1988 года. Вообще, я очень люблю old school.

old_project
True Fitment
Здорово, сам обожаю old school. Игорь, а как ты считаешь, насколько перспективно развитие данной культуры в общем и в целом?

Игорь
Перспективы очень большие, так как новые проекты рождаются чуть ли не каждый день. И поверьте, это действительно очень крутые проекты.

True Fitment
Какие у тебя в дальнейшем планы по BMW E24? Работы ещё будут или это уже завершённый проект?

Игорь
Сейчас я занимаюсь полной доработкой всей выхлопной системы. Будет, так сказать, Custom Exhaust System. OEM коробку автомат заменю на пятиступку Getrag. Уже куплена, ждет своего часа. Дальше я планирую установить OEM турбину с BMW E23 745i. Ну, а в конечном итоге, потом продать полностью свой проект, так как хочу построить дом со своей женой.

True Fitment
Отличные планы, особенно про дом. Желаем тебе от чистого сердца удачи в твоих планах! У тебя супер проект!

Игорь
Спасибо большое, мне было приятно с Вами пообщаться. Очень рад, что данная культура развивается в России.

Full Size:


Текст: Яковлев Алексей
Фото: Igor Vogin эксклюзивно для truefitment.com
#bmw #shark #low 

Комментариев нет:

Отправить комментарий