Пока мы тут сидим, состоятельные люди в Южной Калифорнии творят
замечательные вещи. Перед нами как бы Мерседес 190SL. Он действительно
Мерседес, но вот на сколько он на самом деле — вопрос открытый. Этот
автомобиль мечты Ричарда Мотта зовется Мерседес Бент. В переводе на
русский — Гнутый. Видимо, подразумевается объем доработок, произведенных
с автомобилем.
Наметанный глаз уже заметил на фотографии нереального калибра диски. Это один из намеков на то, что перед нами какой-то не совсем простой старый Мерседес. Дальше слабонервным лучше не читать, а лишь посмотреть картинки.
Жил был Мерседес 190SL 1961 года в гараже Аризоны. Еще был SL600 2004 года с 10 000 миль на одометре и царапиной на кузове. Так случилось, что судьба свела их в гараже тюнинг-ателье Калифорнии. Большие деньги делают большие дела.
Оба Мерса разобрали, измерили шасси, кузова и задумали устроить глобальну трансплантацию. Измерения показали, что просто так кузов от старенького 190-го на новое шасси никак не налезет. Кузов разрезали на миллион кусочков и собрали заново, да так, что «ожирение» на 6 дюймов в ширину, 9 в длину и на дюйм с четвертью вверх визуально не особенно-то и заметно. Огромный труд выполнен блестяще! Если рядом нет оригинала, этот новый «190SL» смотрится почти как старый, только низкий и на огромных колесах.
Говоря о колесах, эти 20″ диски понадобились чтобы скрыть тормоза от 600-го. Их сделали, конечно же, на заказ в духе оригинальных дисков 190-го. Интерьер и вся отделка на 60% от донора, но многое пришлось делать заново, чтобы сохранить вид неоклассического автомобиля.
Силовой агрегат V12 тоже не просто так переставили c 600го. В него воткнули всяких суперских деталей от фирмы RENNtech. Итог — более 1000 Нм момента и 650 л. с. мощности. Сумасшедший дрифтмобиль с мощью как у Кайена Турбо и внешностью супермодели.
Лаконично, красиво и угрожающе мощно. О цене лучше даже и не вспоминать. Тем не менее, ателье планирует сделать еще 4 таких машины. Похоже, одной эксклюзивности им мало и хочется сделать клуб по интересам.
Наметанный глаз уже заметил на фотографии нереального калибра диски. Это один из намеков на то, что перед нами какой-то не совсем простой старый Мерседес. Дальше слабонервным лучше не читать, а лишь посмотреть картинки.
Жил был Мерседес 190SL 1961 года в гараже Аризоны. Еще был SL600 2004 года с 10 000 миль на одометре и царапиной на кузове. Так случилось, что судьба свела их в гараже тюнинг-ателье Калифорнии. Большие деньги делают большие дела.
Оба Мерса разобрали, измерили шасси, кузова и задумали устроить глобальну трансплантацию. Измерения показали, что просто так кузов от старенького 190-го на новое шасси никак не налезет. Кузов разрезали на миллион кусочков и собрали заново, да так, что «ожирение» на 6 дюймов в ширину, 9 в длину и на дюйм с четвертью вверх визуально не особенно-то и заметно. Огромный труд выполнен блестяще! Если рядом нет оригинала, этот новый «190SL» смотрится почти как старый, только низкий и на огромных колесах.
Говоря о колесах, эти 20″ диски понадобились чтобы скрыть тормоза от 600-го. Их сделали, конечно же, на заказ в духе оригинальных дисков 190-го. Интерьер и вся отделка на 60% от донора, но многое пришлось делать заново, чтобы сохранить вид неоклассического автомобиля.
Силовой агрегат V12 тоже не просто так переставили c 600го. В него воткнули всяких суперских деталей от фирмы RENNtech. Итог — более 1000 Нм момента и 650 л. с. мощности. Сумасшедший дрифтмобиль с мощью как у Кайена Турбо и внешностью супермодели.
Лаконично, красиво и угрожающе мощно. О цене лучше даже и не вспоминать. Тем не менее, ателье планирует сделать еще 4 таких машины. Похоже, одной эксклюзивности им мало и хочется сделать клуб по интересам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий