Начало карьеры и сразу грандиозный успех
Начало карьеры БМВ 850 было очень даже успешным – за первые же месяцы, несмотря на запредельно высокую цену, было раскуплено 670 экземпляров. Последующие года успех превзошел все ожидания: 9500 экземпляров и больше! Очевидным стало, что с запуском в производство БМВ 850 - появился совершенно новый модельный ряд.
Дальнейшее усовершенствование привело к появлению новых моделей БМВ 850Ci и 850 CSi. Внешне эти модификации сохраняли облик, общий для всех представителей этого модельного ряда.
Карьера БМВ850 – как это было?
20 лет назад возникла идея, создать такую машину, которая воплощала бы все достоинства и качества лучших моделей мира. Цель была достаточно серьезной и широкомасштабной – учитывая характеристики и данные ведущих спортивных автомобилей, создать флагман в автомобильной отрасли. Идею эту претворили в жизнь многочисленная бригада разработчиков и ученых концерна БМВ.
Собственно, принципиально нового изобретено не было. Задача стояла такая – совместить все лучшие идеи и дизайн в одной модели – лучшей в мире.
Модельный ряд BMW850
BMW 8-й серии увидели свет уже довольно давно, еже 1889 году, к великому сожалению многих автолюбителей прекратили свой выпуск к 1999 году. Модели 8 серии поражали воображение своим совершенством, это и стильный спортивный в сочетании с классикой дизайн кузова, просто космические аэродинамические характеристики, повышенная безопасность.
Восьмая серия BMW сразу заимела множество поклонников по всему миру, к сожалению, количество которых, не доходило до нужного, чтобы выпуск моделей продолжался.
Самый младший представитель восьмой серии - BMW 850i
Днем рождения младшенького из одной из самых представительной и совершенной восьмой серии, BMW 850i можно считать 1989 год. Этот автомобиль немецкая компания BMW ориентировала на людей с большими амбициями, для которых не так важна практичность автомобиля, как его престиж, уникальность и роскошь.
Изначально инженерами компании планировалось, что автомобиль BMW 850i, закроет модельный ряд шестой серии, но результат превзошел ожидания.
ВMW 850 Ci - зверь дикий и покладистый
Автомобиль BMW 850 Ci. – это тайное заветное желание многих автолюбителей, к сожалению, этих моделей было выпущено совсем немного, так что кто уже стал счастливым обладателем этого зверя, могут наслаждаться своим приобретением долгие годы. BMW 850 Ci – это эксклюзивный в некотором роде раритетный автомобиль, требующий бережного отношения к себе, ведь их так мало по всему миру, любой коллекционер с радостью приобрел бы для своей коллекции этот уникальный автомобиль.
Бережное возрождение к жизни BMW 850 Ci
Автомобили BMW 850 Ci, были выпущены ограниченным тиражом, производство их прекратилось еще 1999 году. Поэтому желающим приобрести эту редкую модель приходится сталкиваться с тем, что авто либо в идеальном состоянии, но заоблачной ценой, либо такое, что смотреть без слез не получается.
Хорошим выходом может стать тюнинг такого автомобиля или даже если можно так назвать реставрация.
BMW 850CSi – символ роскоши и эгоизма
Внешний вид BMW 850CSi почти напоминает спортивного аристократа больше приближаясь к классике. Корпус автомобиля вытянут, словно струна и производит впечатление стремительности и скорости автомобиля. Салон авто этой модели лишен двух задних сидений, тем самым облегчая общий вес. Который, тем не менее, достигает двух тонн. Салон почти не содержит спортивных элементов больше придерживаясь классики, которая отражается и в использованных материалах, и в расположении приборов и переключателей передней панели.
Спидометр показывает максимальную скорость 300 км/ч, при этом ограничитель скорости срабатывает уже на 250 км/ч.
BMW 850CSI – первый цифровой автомобиль
Автомобиль BMW 850CSI – это произведение искусства, созданное студией автомобильного тюнинга. Этот автомобиль подвергся полной «оцифровке», в результате которой стал обладателем современной навигационной системы, персонального компьютера, LCD экрана для пассажиров, дисковый массива на 1.2 Терабайта, ноутбука и современной акустикой. В общем, полный «фарш», что еще может понадобиться водителю чудо – автомобиля?
История происхождения BMW 850
Автомобили немецкой марки BMW 8-й серии появились неожиданно, поразив весь автомобильный мир своей необычной красотой в сочетании с непревзойденными характеристиками, в 1989 году, но к сожалению, 1999 годы выпуск этих авто был прекращен.
Первой моделью 8-йсерии BMW, которая была выпущен в 1989 году стал BMW 850i. Этот автомобиль представлял собой потрясающе красивый кабриолет, при создании которого были использованы инновационные технологии, а двигатель по своей мощи, пожалуй, мог бы сравниться с ракетой
Заветная мечта - BMW 850
У автомобилей марки BMW, всегда хватало поклонников, которых восхищали эти авто. Каждой новой серии с нетерпением и замиранием сердца ждал весь мир автолюбителей. И компания BMW никогда не разочаровывала, выпуская все новые модели, еще более совершенные, нежели предыдущие.
Таким ярким всплеском, словно искра, неожиданно возникшая, стал автомобиль BMW 850 8-ой серии. Это авто поистине нечто удивительное, инженеры разработчики и дизайнеры компании на этот раз превзошли сами себя.
Начало карьеры БМВ 850 было очень даже успешным – за первые же месяцы, несмотря на запредельно высокую цену, было раскуплено 670 экземпляров. Последующие года успех превзошел все ожидания: 9500 экземпляров и больше! Очевидным стало, что с запуском в производство БМВ 850 - появился совершенно новый модельный ряд.
Дальнейшее усовершенствование привело к появлению новых моделей БМВ 850Ci и 850 CSi. Внешне эти модификации сохраняли облик, общий для всех представителей этого модельного ряда.
Карьера БМВ850 – как это было?
20 лет назад возникла идея, создать такую машину, которая воплощала бы все достоинства и качества лучших моделей мира. Цель была достаточно серьезной и широкомасштабной – учитывая характеристики и данные ведущих спортивных автомобилей, создать флагман в автомобильной отрасли. Идею эту претворили в жизнь многочисленная бригада разработчиков и ученых концерна БМВ.
Собственно, принципиально нового изобретено не было. Задача стояла такая – совместить все лучшие идеи и дизайн в одной модели – лучшей в мире.
Модельный ряд BMW850
BMW 8-й серии увидели свет уже довольно давно, еже 1889 году, к великому сожалению многих автолюбителей прекратили свой выпуск к 1999 году. Модели 8 серии поражали воображение своим совершенством, это и стильный спортивный в сочетании с классикой дизайн кузова, просто космические аэродинамические характеристики, повышенная безопасность.
Восьмая серия BMW сразу заимела множество поклонников по всему миру, к сожалению, количество которых, не доходило до нужного, чтобы выпуск моделей продолжался.
Самый младший представитель восьмой серии - BMW 850i
Днем рождения младшенького из одной из самых представительной и совершенной восьмой серии, BMW 850i можно считать 1989 год. Этот автомобиль немецкая компания BMW ориентировала на людей с большими амбициями, для которых не так важна практичность автомобиля, как его престиж, уникальность и роскошь.
Изначально инженерами компании планировалось, что автомобиль BMW 850i, закроет модельный ряд шестой серии, но результат превзошел ожидания.
ВMW 850 Ci - зверь дикий и покладистый
Автомобиль BMW 850 Ci. – это тайное заветное желание многих автолюбителей, к сожалению, этих моделей было выпущено совсем немного, так что кто уже стал счастливым обладателем этого зверя, могут наслаждаться своим приобретением долгие годы. BMW 850 Ci – это эксклюзивный в некотором роде раритетный автомобиль, требующий бережного отношения к себе, ведь их так мало по всему миру, любой коллекционер с радостью приобрел бы для своей коллекции этот уникальный автомобиль.
Бережное возрождение к жизни BMW 850 Ci
Автомобили BMW 850 Ci, были выпущены ограниченным тиражом, производство их прекратилось еще 1999 году. Поэтому желающим приобрести эту редкую модель приходится сталкиваться с тем, что авто либо в идеальном состоянии, но заоблачной ценой, либо такое, что смотреть без слез не получается.
Хорошим выходом может стать тюнинг такого автомобиля или даже если можно так назвать реставрация.
BMW 850CSi – символ роскоши и эгоизма
Внешний вид BMW 850CSi почти напоминает спортивного аристократа больше приближаясь к классике. Корпус автомобиля вытянут, словно струна и производит впечатление стремительности и скорости автомобиля. Салон авто этой модели лишен двух задних сидений, тем самым облегчая общий вес. Который, тем не менее, достигает двух тонн. Салон почти не содержит спортивных элементов больше придерживаясь классики, которая отражается и в использованных материалах, и в расположении приборов и переключателей передней панели.
Спидометр показывает максимальную скорость 300 км/ч, при этом ограничитель скорости срабатывает уже на 250 км/ч.
BMW 850CSI – первый цифровой автомобиль
Автомобиль BMW 850CSI – это произведение искусства, созданное студией автомобильного тюнинга. Этот автомобиль подвергся полной «оцифровке», в результате которой стал обладателем современной навигационной системы, персонального компьютера, LCD экрана для пассажиров, дисковый массива на 1.2 Терабайта, ноутбука и современной акустикой. В общем, полный «фарш», что еще может понадобиться водителю чудо – автомобиля?
История происхождения BMW 850
Автомобили немецкой марки BMW 8-й серии появились неожиданно, поразив весь автомобильный мир своей необычной красотой в сочетании с непревзойденными характеристиками, в 1989 году, но к сожалению, 1999 годы выпуск этих авто был прекращен.
Первой моделью 8-йсерии BMW, которая была выпущен в 1989 году стал BMW 850i. Этот автомобиль представлял собой потрясающе красивый кабриолет, при создании которого были использованы инновационные технологии, а двигатель по своей мощи, пожалуй, мог бы сравниться с ракетой
Заветная мечта - BMW 850
У автомобилей марки BMW, всегда хватало поклонников, которых восхищали эти авто. Каждой новой серии с нетерпением и замиранием сердца ждал весь мир автолюбителей. И компания BMW никогда не разочаровывала, выпуская все новые модели, еще более совершенные, нежели предыдущие.
Таким ярким всплеском, словно искра, неожиданно возникшая, стал автомобиль BMW 850 8-ой серии. Это авто поистине нечто удивительное, инженеры разработчики и дизайнеры компании на этот раз превзошли сами себя.
А это моя лапа, но она ещё в автосалоне, заберу её только на следующей неделе, она стоит того что-бы её ждали
http://poxe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий