суббота, 31 августа 2013 г.

Vip Style Complete

Aimgain закончили работу над новейшим обвесом для Toyota Aristo. и я должен сказать, что это одна из лучших Aristo, которые я когда-либо видел. Я бы хотел особое внимание обратить на задний бампер – это чистая агрессия, а глушители в стиле Lexus IS-F просто божественны.  Необошлось конечно же и без комплекта G-Wheels. Aimgain уже начали прием заказов на новый бодикит.
ec11a790
e00c28a1
c35bf739
654641c0
851edae4 0147ecda

вторник, 27 августа 2013 г.

BMW 850

    фото bmw 850 обои  на рабочий столНачало карьеры и сразу грандиозный успех

    Начало карьеры БМВ 850 было очень даже успешным – за первые же месяцы, несмотря на запредельно высокую цену, было раскуплено 670 экземпляров. Последующие года успех превзошел все ожидания: 9500 экземпляров и больше! Очевидным стало, что с запуском в производство БМВ 850 - появился совершенно новый модельный ряд.
    Дальнейшее усовершенствование привело к появлению новых моделей БМВ 850Ci и 850 CSi. Внешне эти модификации сохраняли облик, общий для всех представителей этого модельного ряда.

    Карьера БМВ850 – как это было?

    20 лет назад возникла идея, создать такую машину, которая воплощала бы все достоинства и качества лучших моделей мира. Цель была достаточно серьезной и широкомасштабной – учитывая характеристики и данные ведущих спортивных автомобилей, создать флагман в автомобильной отрасли. Идею эту претворили в жизнь многочисленная бригада разработчиков и ученых концерна БМВ.
    Собственно, принципиально нового изобретено не было. Задача стояла такая – совместить все лучшие идеи и дизайн в одной модели – лучшей в мире.

    Модельный ряд BMW850

    BMW 8-й серии увидели свет уже довольно давно, еже 1889 году, к великому сожалению многих автолюбителей прекратили свой выпуск к 1999 году. Модели 8 серии поражали воображение своим совершенством, это и стильный спортивный в сочетании с классикой дизайн кузова, просто космические аэродинамические характеристики, повышенная безопасность.
    Восьмая серия BMW сразу заимела множество поклонников по всему миру, к сожалению, количество которых, не доходило до нужного, чтобы выпуск моделей продолжался.

    Самый младший представитель восьмой серии - BMW 850i

    Днем рождения младшенького из одной из самых представительной и совершенной восьмой серии, BMW 850i можно считать 1989 год. Этот автомобиль немецкая компания BMW ориентировала на людей с большими амбициями, для которых не так важна практичность автомобиля, как его престиж, уникальность и роскошь.
    Изначально инженерами компании планировалось, что автомобиль BMW 850i, закроет модельный ряд шестой серии, но результат превзошел ожидания.


    ВMW 850 Ci - зверь дикий и покладистый

    Автомобиль BMW 850 Ci. – это тайное заветное желание многих автолюбителей, к сожалению, этих моделей было выпущено совсем немного, так что кто уже стал счастливым обладателем этого зверя, могут наслаждаться своим приобретением долгие годы. BMW 850 Ci – это эксклюзивный в некотором роде раритетный автомобиль, требующий бережного отношения к себе, ведь их так мало по всему миру, любой коллекционер с радостью приобрел бы для своей коллекции этот уникальный автомобиль.

    Бережное возрождение к жизни BMW 850 Ci

    Автомобили BMW 850 Ci, были выпущены ограниченным тиражом, производство их прекратилось еще 1999 году. Поэтому желающим приобрести эту редкую модель приходится сталкиваться с тем, что авто либо в идеальном состоянии, но заоблачной ценой, либо такое, что смотреть без слез не получается.
    Хорошим выходом может стать тюнинг такого автомобиля или даже если можно так назвать реставрация.

    BMW 850CSi – символ роскоши и эгоизма

    Внешний вид BMW 850CSi почти напоминает спортивного аристократа больше приближаясь к классике. Корпус автомобиля вытянут, словно струна и производит впечатление стремительности и скорости автомобиля. Салон авто этой модели лишен двух задних сидений, тем самым облегчая общий вес. Который, тем не менее, достигает двух тонн. Салон почти не содержит спортивных элементов больше придерживаясь классики, которая отражается и в использованных материалах, и в расположении приборов и переключателей передней панели.
    Спидометр показывает максимальную скорость 300 км/ч, при этом ограничитель скорости срабатывает уже на 250 км/ч.

    BMW 850CSI – первый цифровой автомобиль

    Автомобиль BMW 850CSI – это произведение искусства, созданное студией автомобильного тюнинга. Этот автомобиль подвергся полной «оцифровке», в результате которой стал обладателем современной навигационной системы, персонального компьютера, LCD экрана для пассажиров, дисковый массива на 1.2 Терабайта, ноутбука и современной акустикой. В общем, полный «фарш», что еще может понадобиться водителю чудо – автомобиля?




    История происхождения BMW 850

    Автомобили немецкой марки BMW 8-й серии появились неожиданно, поразив весь автомобильный мир своей необычной красотой в сочетании с непревзойденными характеристиками, в 1989 году, но к сожалению, 1999 годы выпуск этих авто был прекращен.
    Первой моделью 8-йсерии BMW, которая была выпущен в 1989 году стал BMW 850i. Этот автомобиль представлял собой потрясающе красивый кабриолет, при создании которого были использованы инновационные технологии, а двигатель по своей мощи, пожалуй, мог бы сравниться с ракетой

    Заветная мечта - BMW 850

    У автомобилей марки BMW, всегда хватало поклонников, которых восхищали эти авто. Каждой новой серии с нетерпением и замиранием сердца ждал весь мир автолюбителей. И компания BMW никогда не разочаровывала, выпуская все новые модели, еще более совершенные, нежели предыдущие.
    Таким ярким всплеском, словно искра, неожиданно возникшая, стал автомобиль BMW 850 8-ой серии. Это авто поистине нечто удивительное, инженеры разработчики и дизайнеры компании на этот раз превзошли сами себя.

    А это моя лапа, но она ещё в автосалоне, заберу её только на следующей неделе, она стоит того что-бы её ждалиBMW 850i, 1990 - Interior
    http://poxe.ru


      суббота, 24 августа 2013 г.

      Two of a Kind // A Pair of VIP LS460s.


      At one point or another in life, we all have someone we consider a best friend.  Whether it’s someone we grow up with, or it’s someone that we meet along the way, we always find someone that we share a bond with.  For our friends here, Kenichirou and Shunsuke, their friendship has spanned the better part of 15-years.  From drifting to VIP cars, the two have done it all together, and we’re here to share their pair of stunning LS460s.
      Photos & Video By: Chris Anderson exclusively for StanceNation.com
      Kenichirou and Shunsuke first met drifting the touges and tracks around Japan, even making it to the D1GP ranks.  However, being independent in the fiercely competitive series proved to be difficult as the sponsored drivers and shop-backed teams took over.  After exiting the drifting world the two decided to move onto bigger and better things, quite literally!  Since the two both drifted S15s back in their D1GP days, it came to no surprise that the two both rock a pair of Lexus’ latest LS460.  The latest generation of the popular LS is one of the best yet, mixing a perfect balance of style and elegance with aggressiveness.  It doesn’t take much to make a USF40 look good, but these two have done an outstanding job with the platform, hitting every mark of building a proper VIP car.



      Big, low, and aggressive are the three main ingredients to create the presence that a VIP car exudes.  The new 460s in their own right are very well equipped from the factory and just look the part straight from the show-room floor.  Keep in mind that these cars are still relatively new, and the price-tag that comes with the cars isn’t for the faint of heart.  Kenichirou and Shunsuke have certainly played their cards right to be in the position to be building cars of this caliber.   Gotta work hard to play hard, right?


      Shunsuke Oda- Silver LS460
      We’ll start with Shunsuke’s silver LS460.  It’s no secret that if you want to make an impact when it comes to VIP, building the top-of-the-line model is a way to make a big statement.  That’s Shunsuke’s reasoning anyhow.  Sporting Lexus’  flagship model, Shunsuke was ready to leave his personal touch on the car.  With such an aggressive look from the factory, it doesn’t take much to get a new LS looking proper, but that didn’t stop our man from taking his to whole new level.

      The exterior of Shunsuke’s LS460 sports a combination of aero from Answer, Wald, and Aimgain.  An Answer front lip, Wald Black Bison side-skirts, and Aimgain VIP GT round out the aero upgrades which keep with the cars sleek and aggressive look.  To get the car sitting right, Shunsuke went with an air suspension setup to insure his wheels tuck up nicely into the arches, and have the ability to dial the ride height to his liking at his fingertips.  The air suspension was put together by Cockpit910 and tailored to Shunsuke’s liking.  With the suspension dialed it, it was time to focus on the wheels.  Shunsuke went with a set of Work Gnosis sized up at 21×10.5 all around.  Offsets are +15 in the front and +25 in the rear respectively.

      The list is short and sweet with Shunsuke’s LS460, but it doesn’t take much to get one of these looking proper.  Shunsuke’s LS has that great balance of sporty VIP and traditional VIP.  There’s no doubt that this car has presence, despite how simple it is.  Shunsuke has plenty more in store for his car as it’s always evolving.  We definitely appreciate that, never staying idle with a project.






      Kenichirou Kudou-  Black LS460
      The second part of our dynamic, LS, duo is Kenichirou’s black LS460.  With the LS460 still being relatively new, this particular one is one of the most complete there is.  What really has me taken with this one is that there is something a little special under the hood.  It really put a smile on my face to see Kenichirou also tackle the engine bay to bring it up to par with the rest of the car.

      Kenichirou’s LS is a bit more over-the-top compared to Shunsuke’s.  Dressed in black, a staple shade of the VIP community, this LS looks absolutely sinister.  Kenichirou has had his for 3-years and has really done a number on it to transform it to what you see here.  One-off kit, with a one-off suspension, and a one-off bay?  You see a pattern here…

      Kenichirou’s LS wears custom bumpers and side-skirts from Cockpit910.  Like Shunsuke’s silver LS, this car follows a more aggressive, GT-style of VIP.  The aero parts on Kenichirou’s LS ooze with aggression, yet when on this platform, have a subtle elegance to them.  The front bumper with stacked fog-lights follow the lines of the large grille which tie in well with the vented hood.  The fenders and quarters have also been worked over, yet look factory which is always hard to achieve.  The rear bumper with custom diffuser round out the car nicely and add a very distinct GT-style flavor to it.

      Kenichirou’s LS, like Shunsuke’s, also sits on a Cockpit910 custom air-suspension system.  While I’m a strong supporter of static lows, cars like the LS460 just seem fitting on air, though I’m sure it won’t be long till we start seeing cars like these rolling around static.  With the suspension and ride-height sorted, Kenichirou’s next task was to find the right set of rollers.  Lowenhart is a name that is usually found in European car circles, however their Canvell VFs found their way onto this LS in 21×10.5 sizing all around.  You can’t go wrong with a classic, fat-five spoke design with deep, step-lips.  The wheels also do a great job of framing the Brembo 8-piston and 6-piston brake setup.  Kenichirou certainly isn’t pulling any punches with his LS, and we’re not even to the good part yet.

      I told you there was something a little special under the hood, and this is honestly my favorite part of the car.  I come from a strong, performance-oriented background, so I love cars that have paid attention to the engine bay.  To be honest, I didn’t even know anyone made a supercharger kit for this car, but go figure, tuning powerhouse HKS came up trumps.  Based around a Rotrex blower, the centrifugal supercharger kit not only looks the business, but also adds some healthy gains in the go department.  The kit looks a little busy under the hood, but Kenichirou has done a good job keeping things shiny and clean.


      Kenichirou’s LS is another great example  of the UCF40 chassis.  Like Shunsuke’s, it has a great balance of traditional VIP touches, and the newer, more modern GT-style VIP tuning that is popular right now in Japan.  Where this one earns some extra brownie points though is under the hood.  It’s great to see someone improve upon Lexus’ V8 like that.  These cars may be big, luxo cruisers, but don’t sleep on the big motors they put in these things!

      The real cool part about this feature though, is the two owners.  Seriously, these two have been friends for 15-years, starting out drifting the touges together, and now they’re building these unbelievable LS460s together.  Cars are definitely a strong bond between people.  The countless amount of crews out there are a testament to that.  This feature is really cool to share because it’s a bit more than just about the cars, but about two friends who’ve shared a lot together.  Could be I’m just reading into things a bit much too, haha.  I just find that to be a really cool aspect of this feature (because I don’t have many friends…#foreveralone).  Either way, I hope you enjoyed this one as much as I did, and some big props to our man Chris Anderson for capturing some great photos for us.  Thanks again!







      http://www.stancenation.com/

      четверг, 22 августа 2013 г.

      Лимузин для китайской элиты Hongqi L9

      На открывшемся в минувшие выходные Шанхайском автосалоне, компания FAW продемонстрировала свой многолетний флагман, лимузин Hongqi L9. Автомобиль «Красный Флаг» создан для политэлиты и состоятельных бизнесменов Китая. Начиная с 1960-х, два поколения «Красного Флага» с честью служили руководству Компартии Китая.
      Лимузин для китайской элиты Hongqi L9
      Лимузин Hongqi L9 оснащен 400-сильным 6-литровым мотором V12. Цена машины, в зависимости от комплектации, колеблется в диапазоне от $800 000 до полутора миллиона.
      001-hongqi-l9.jpg
      002-hongqi-l9.jpg
      003-hongqi-l9.jpg
      004-hongqi-l9.jpg
      005-hongqi-l9.jpg
      006-hongqi-l9.jpg
      007-hongqi-l9.jpg
      008-hongqi-l9.jpg
      009-hongqi-l9.jpg
      010-hongqi-l9.jpg
      etoday.ru

      Дорожная полиция Дубая: Aston Martin, Lamborghini, Bentley, Ferrari

      Дорожная полиция Дубая продолжает расширение своего автопарка, пополняя его все новыми и новыми суперкарам. Автомобили будут использоваться, в первую очередь, в качестве «сдерживающего фактора» превышения скоростного лимита в эмирате.
      Дорожная полиция Дубая: Aston Martin One-77
      Полиция Дубая получила в свое распоряжение три новых суперкара: Aston Martin One-77, Mercedes-Benz SLS AMG и Bentley Continental GT, помимо уже имеющихся в распоряжении стражей порядка Lamborghini Aventador и Ferrari FF.
      Самым дорогим автомобилем в автопарке дубайской полиции отныне является Aston Martin One-77. Маловероятно, что машина была приобретена непосредственно управлением полиции. В местных СМИ уверены, что суперкар был подарен стражам правопорядка одним из состоятельных жителей Дубая.
      Автомобиль обладает 7,3-литровым мотором V12, развивающим 760 лошадиных сил. Максимальная скорость Aston Martin One-77 составляет 354 км/ч. Машина оценивается в £ 1,15 млн (почти $ 1,8 млн).
      dubai_police07.jpg
      Bentley Continental GT
      dubai_police05.jpg
      Mercedes-Benz SLS AMG
      dubai_police06.jpg
      dubai_police04.jpg
      Ferrari FF

      dubai_police03.jpg
      На остальных фотографиях представлен суперкар Lamborghini Aventador, рыночная цена которой достигает 550 тысяч долларов.
      dubai_police01.jpg
      dubai-police-lamborghini-aventador-1280-1.jpg
      dubai-police-lamborghini-aventador-1280-2.jpg
      dubai-police-lamborghini-aventador-mall-1280.jpg
      http://www.etoday.ru